четверг, 11 апреля 2013 г.

КАНИКУЛЫ

Хэй! Сегодня, проснувшись, я была обрадована тем, что мне принес папа:3


Т.к. у меня каникулы, я не теряю времени зря. Утром, немного перекусив, я быстро собралась, чтобы пойти с подругой в торговый центр. Мы походили по магазинам и потом решили сходить в Макдональдс.
Кстати, на улице была прекрасная погода и, чтобы подольше протянуть удовольствие прогулки на улице, я решила сходить в магазин. Мне как раз нужно было купить поп-корн.


У меня внезапно проснулось желание разобрать летние вещи, ха-ха. Нашла много вещей, о которых уже совсем забыла.


Сегодня у меня целый день болит голова и это уже продолжается на протяжение целой недели. Это странно, потому что во вне каникулярные дни она у меня совсем не болит. И теперь мне придется пойти выпить таблетку и полежать.






Комментариев нет:

Отправить комментарий